+38(050) 060-35-05 (044) 209-30-48

Рекламная и промо-продукция – крайне важная составляющая любой маркетинговой стратегии. Как заявить о себе на рынке, как рассказать потенциальным клиентам о новых товарах или услугах? Разумеется, посредством подачи грамотной рекламы!

Сегодня, несмотря на стремительное развитие компьютерных технологий, печатная продукция остается одним из основных элементов рекламы, наряду с объявлениями в СМИ, в Интернете, наряду с билбордами.

Предположим, что вы открываете новое предприятие, рассчитанное на широкий круг клиентов – например, пиццерия. Как лучше всего донести до жителей района информацию о вашем появлении на рынке? Несколько рекламных щитов – отличный выход, но этого определенно недостаточно!

А если заказать несколько тысяч экземпляров небольших листовок и раскидать их по почтовым ящикам, наняв специально для этого распространителя-флаерщика, о вашей пиццерии гарантированно узнают жители всех окрестных многоэтажек, и это будет существенным плюсом и придаст вам превосходство над конкурентами!

http://www.press-store.net/

Листовки же эти можно заказать непосредственно нажав на эту картинку. К тому же, всегда следует помнить: чем больше тираж заказываемой вами печатной продукции, тем ниже стоимость одного экземпляра. С производителем всегда можно договориться о скидках, что, несомненно, будет лишь на руку начинающим коммерсантам, находящимся на стадии старт-апа.

Но и уже известным фирмам без подобной продукции не обойтись. Рассказать населению о новых товарах в ассортименте, о скидках и выгодных акциях – со всем этим помогут справиться листовки! Поэтому, не следует откладывать решение в долгий ящик, а приниматься за разработку макета и заказ тиража следует уже сейчас!